<АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ N 925 KOZIEV.RU MОСКВА> Адвокат, защита в суде: Москва, Московская область.
Адвокат по Недвижимости,Адвокат по Уголовным Делам,Адвокат по гражданским делам Москва Московская область,Адвокатский кабинет Козиева Дмитрия Олеговича
Город Москва.Телефон: 8(495)255-00-87 с 8 до 22 ч без выходных.
                              АКТ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ
    
            Город Ленинград, двадцать четвертого  декабря тысяча девятьсот
        девяностого года.
            Я, Русакова  Л.  А., старший  государственный  нотариус Первой
        государственной нотариальной конторы Ленинграда 20 декабря 1990 г.
        в 12 часов приняла заявление капитана  т/х "Невалес", судовладелец
        Балтийское Морское  пароходство, приписанного  к порту  Ленинград,
        плавающего  под  флагом  СССР,   Танкачеева  Нуралея  Измайловича,
        проживающего: г. Ленинград,  ул. Лени Голикова,  д. 47, кв.  16, о
        происшествии, имевшем место  с 12  декабря 1990  г, по  20 декабря
        1990 г.
            Происшествие, по заявлению  капитана, заключалось  в следующем
        т/х "Невалес" вышел 12 декабря  1990 г, из порта  Руан (Франция) в
        порт Ленинград  с грузом  пшеницы навалом  в  количестве 3200,517,
        куда прибыл  20 декабря  1990 г,  в  10 час.  00 мин.  московского
        времени.
            Находясь в  пути  12,  13 декабря  в  Ла-Манше,  15 декабря  в
        Северном море, 18, 19 декабря в Балтийском море, судно встретилось
        со штормовой погодой силой до 7 - 8 баллов с  высотой волны и зыби
        3  -  4  метра  с  северных,  восточных,  северо-восточных,  южных
        направлений и  испытывало  при  этом значительную  качку,  сильные
        удары волн о  корпус, вибрацию;  забортной водой  заливало палубу,
        крышки трюмов.
            При выходе из  порта Руан  температура наружного  воздуха была
        +7'С, воды  +-12'С;  на  переходе  температура  наружного  воздуха
        достигала - 1 'С, воды +4 С.
            Экипажем были  приняты  все  возможные  меры для  безопасности
        судна и  груза, рекомендованные  хорошей морской  практикой. Перед
        началом погрузки  трюмы  были  чистые  и сухие,  льяльные  колодцы
        вычищены и осушены, защитные сетки в исправном состоянии. Льяльные
        колодцы были  закрыты  штатными  крышками  и  дополнительно  обиты
        мешковиной. Трюмы для погрузки были  приняты сюрвейером санитарной
        инспекции. После окончания погрузки  в трюме N 2  поверхность была
        укреплена стропинг-методом. Все  трюмы закрывались  и задраивались
        по-походному. Погрузка  зерна производилась  при  сухой погоде.  В
        течение рейса регулярно  каждую вахту производились  замеры уровня
        воды и  в льялах  грузовых трюмов.  Обороты  главного двигателя  и
        навигационные курсы  выбирались  из  расчета уменьшения  попадания
        забортной воды на- палубу и крышки трюмов.
            Несмотря  на   принятые   меры,   не   исключена   возможность
        повреждения груза  из-за перепада  температур наружного  воздуха и
        забортной воды,  а также  через скрытые  дефекты  корпуса судна  и
        люковых закрытий от  действия непреодолимой  силы стихии.  По этой
        причине заявляю морской протест против возможных  претензий как ко
        мне, так  и  к  судовладельцу  и  оставляю  за  собой  право  дать
        дополнительные показания в любом месте и в любое время.
            До заявления морского протеста трюмы не вскрывались.
            В соответствии  с  законами  СССР  и  РСФСР я  ознакомилась  с
        предоставленными мне капитаном данными судового журнала и опросила
        об обстоятельствах  происшествия самого  капитана и  свидетелей из
        числа лиц командного состава судна и из числа лиц судовой команды,
        которые показали:
            1.  Капитан  Танкачеев  Нуралей  Измайлович,  гражданин  СССР,
        полностью подтверждаю,  что мною  изложено в  заявлении  о морском
        протесте.
            Я, капитан,  и  весь экипаж  приняли  все  возможные меры  для
        обеспечения безопасности судна и груза.
    
                                                          Капитан: подпись
    
            2.  Грузовой   помощник,   гражданин   СССР,  Власов   Виталий
        Леонидович, проживающий в  Ленинграде, Петергофское шоссе,  д. 19,
        кв. 180.
            Все трюмы были  заблаговременно подготовлены к  приему груза и
        приняты сюрвейером без  замечаний. Погрузка  пшеницы производилась
        при сухой погоде. После окончания погрузки все трюмы закрывались и
        задраивались по-походному.  В  трюме N  2  поверхность зерна  была
        укреплена стропинг-методом.
            На переходе  морем встретили  штормовую  погоду силой  до  7 8
        баллов, высота волн и зыби достигала 3 -  4 метров. Забортная вода
        заливала палубу,  крышки грузовых  трюмов.  Навигационные курсы  и
        обороты главного  двигателя  .  выбирались из  расчета  уменьшения
        попадания морской воды на палубу и крышки трюмов.
            Регулярно производили  замеры  уровня воды  в  льялах грузовых
        трюмов или делали контрольные откатки.
            Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
    
                                                Грузовой помощник: подпись
    
            3.  Матрос  1-го  класса  -  Костенко  Константин  Алексеевич,
        гражданин СССР, проживающий в Ленинградской области, Гатчинский р-
        н, пос. Тайцы, санаторий дом 2.
            Перед погрузкой все трюмы были тщательно подготовлены: вымыты,
        высушены, льяльные  колодцы  вычищены  и осушены.  После  погрузки
        трюмы  и  лазы  закрыли  и  задраили   по-походному.  На  переходе
        встретили штормовую  погоду. Судно  испытывало качку,  удары волн.
        Забортная вода заливала палубу, крышки трюмов.
            Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
    
                                               Матрос 1-го класса: подпись
    
            4.  Электрик  2-го  класса  -  Вдовенков  Юрий  Александрович,
        гражданин СССР, проживающий в  Ленинграде, ул. Коммунаров,  д. 54,
        кв. 1.
            На переходе Руан-Ленинград  встретили штормовую  погоду. Судно
        испытывало качку, забортная  вода заливала палубу,  крышки трюмов,
        Перед погрузкой  все  трюмы  были  чистые  и сухие,  По  окончании
        погрузки в трюме  N 2 зерно  укрепили стропинг-методом,  затем все
        трюмы закрыли  и задраили  по-походному. Для  уменьшения попадания
        воды на палубу  и крышки трюмов  следовали на  пониженных оборотах
        главного двигателя.
            Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
    
                                             Электрик 2-го класса: подпись
    
            5. Токарь-моторист  -  Спицын  Андрей  Альбертович,  гражданин
        СССР, проживающий в Ленинграде, Светлановский пр., д. 72/4, кв. 4.
            Перед погрузкой  все  трюмы были  тщательно  вымыты, высушены,
        льяльные колодцы  вычищены и  осушены. После  погрузки поверхность
        зерна в  трюме N  2 была  закреплена  стропинг-методом, Все  трюмы
        закрыли и задраили по-походному.
            На  переходе  встретили   штормовую  погоду.   Забортная  вода
        заливала палубу  и крышки  трюмов. Судно  испытывало  качку, удары
        волн.  Для  уменьшения  воздействия   штормовой  погоды  следовали
        переменными ходами.
            Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
    
                                                   Токарь-моторист подпись
    
                                     Зарегистрировано в реестре за N 6-675
    
            Гербовая   Взыскано государственной пошлины пятьдесят рублей
            печать
            нотариальной    Старший государственный нотариус: подпись
            конторы                                 Русакова Л. А.
             
      
|
|
|
|
|
© 2009 АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ www.koziev.ru
Яндекс цитирования