<АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ N 925 KOZIEV.RU MОСКВА> Адвокат, защита в суде: Москва, Московская область.
Адвокат по Недвижимости,Адвокат по Уголовным Делам,Адвокат по гражданским делам Москва Московская область,Адвокатский кабинет Козиева Дмитрия Олеговича
Город Москва.Телефон: 8(495)255-00-87 с 8 до 22 ч без выходных.
                               К О Н Т Р А К Т  N
    
                               на рекламные услуги
    
         Санкт-Петербург                    "____"_________________199  г.
    
         ИЗДАТЕЛЬ: фирма informatic international Inc (USA), зарегистрирован-
    ная в   штате   Нью-Джерси  (США),  адрес:  3  Saint  George  Str.,  6578
    Livingston, N.J. tel: 547897, fax: 5476566, tlx: 3456567 info us
         в лице владельца фирмы Grehem Thompson с одной стороны и
         РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Производственное объединение ПОЛИГОР (Россия)  191180
    Санкт-Петербург, ул.Матросова  60,  тел.  2345678 факс:  3456765,  телекс
    121345 trer su
         в лице  генерального директора Иванова Ивана Ивановича и заместителя
    генерального директора Петрова Ивана Кузьмича с другой стороны
         заключили настоящий договор о нижеследующем.
    
                           1.Предмет контракта
    
         1.1. ИЗДАТЕЛЬ продает, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ покупает рекламное пространство
    в книге  "_______________________________" для помещения рекламы,  приве-
    денной в приложении 1., на условиях, приведенных в приложении 2 к настоя-
    щему контракту.
    
                  2. Стоимость рекламы и общая сумма контракта
    
         2.1. Стоимость различных видов рекламы и услуг по п.1.1. приведены в
    приложении 1.
         2.2. Общая сумма стоимости услуг по контракту, заказанная РЕКЛАМОДА-
    ТЕЛЕМ  составляет:  3460 USD  (прописью:  три тысячи четыреста шестьдесят
    долларов США  и/или   _______________   рублей   России   по   курсу   от
    "____"_______________ 1992 г. (прописью___________________)
    
                            3.Условия платежа
    
         3.1. Оплата рекламы и услуг ИЗДАТЕЛЯ осуществляется РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ в
    размере общей суммы платежа по контракту единовременно в указанной валюте
    платежа до "____"_________________199  г. путем:
         а) оплаты наличными, чеком, или перечислением на банковский счет ИЗ-
    ДАТЕЛЯ;
         б) безотзывного документарного аккредитива, открытого на имя ИЗДАТЕ-
    ЛЯ.
    
                            4. Банковские реквизиты
    
         4.1. Платеж осуществляется чеком или перечислением.
         ИЗДАТЕЛЬ: Chemical Bank Livingston,  N.J.  N 345456, счет informatic
    international Inc. Номер счета 98763456767 - 1987867
         РЕКЛАМОДАТЕЛЬ__________________________________________
    
                            5. Требования и Гарантии
    
         5.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ предоставляет рекламу объемом, не превышающим за-
    купленное рекламное пространство.
         Рисунки, изображения знаков и эмблем,  входящие в состав  рекламного
    объявления, передаваемые РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ, должны быть четкими и пригодными
    для полиграфического воспроизведения.
         5.2. Издатель гарантирует публикацию рекламы, предоставленной РЕКЛА-
    МОДАТЕЛЕМ, в книге "__________________________________",  именуемой  ниже
    КНИГА.
         5.3. Издатель также гарантирует, что первое издание будет отпечатано
    в Англии тиражом не менее 25 000 экз.  и будет распространяться на терри-
    тории Европейских стран,  США и Канады. Ориентировочный срок выхода изда-
    ния в свет (публикации) - не позднее "____"_________________199 г. (далее
    Дата публикации).
    
                             6. Права ИЗДАТЕЛЯ
    
         6.1. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право не помещать рекламного объяв-
    ления и  информации  о предприятии,  если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил в срок
    (или до иного согласованного сторонами срока) общую сумму контракта.
         6.2. Если  РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  не оплатил общую сумму по контракту в срок
    указанный в  п. 3,  а ИЗДАТЕЛЬ поместил рекламу в КНИГЕ, то РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
    принимает обязательство провести оплату в размере общей суммы контракта и
    дополнительно неустойку в размере 15 % общей суммы контракта.
         6.3. В  целях  сохранения  единого стиля КНИГИ ИЗДАТЕЛЬ оставляет за
    собой право на выбор места и стиля рекламного объявления.  ИЗДАТЕЛЬ имеет
    право увелисивать  размер  рекламы  без  дополнительной оплаты со стороны
    РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
         ИЗДАТЕЛЬ не обязан предоставлять РЕКЛАМОДАТЕЛЮ на утверждение ориги-
    нал-макет издания (рекламы).
         6.4. ИЗДАТЕЛЬ  не принимает обязательства включать рекламу в следую-
    щие издания КНИГИ.  На каждое новое издание (но не допечатку тиража) сос-
    тавляется отдельный контракт.
         6.5. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право принимать или отвергать заяв-
    ки на помещение рекламы.
         6.6. ИЗДАТЕЛЬ самостоятельно решает вопросы распространения книги по
    п.1.
         6.7. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ оплачивает все дополнительные изменения в реклам-
    ном объявлении,  сделанные  по его просьбе.  Заявка на внесение изменение
    подается в письменной форме с гарантией дополнительной оплаты.
    
                         7. Защита авторских прав
    
         7.1. ИЗДАТЕЛЬ получает права на рекламу,  помещенную в справочнике и
    может использовать ее по своему усмотрению, в том числе в последующих из-
    даниях КНИГИ или иных по своему усмотрению.
         7.2. Согласие  ИЗДАТЕЛЯ на размещение рекламы не означает одобрение,
    рекомендации к применению или использованию,  а также иной отвественности
    в отношении рекламируемых товаров и услуг.
    
                            8. Ответственность
    
         8.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  принимает на себя ответственность перед третьими
    лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы,  товарам и услугам,  а
    также использованию в рекламе знаков, маркировок, наименований и др.
         8.2. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ несет полную отвественность за  точность  и  пра-
    вильность помещаемой  информации  и немедленно в письменном виде извещает
    ИЗДАТЕЛЯ о любых изменениях в своем положении, наименовании, адресе и но-
    менклатуре услуг.
         8.3. ИЗДАТЕЛЬ не несет  отвественность  за  помещенную  в  книге  по
    п.1.1. рекламную  информацию,  в том числе за использование товарных зна-
    ков, наименований места происхождения,  торговых марок,  лозунгов и  иных
    заявлений РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
         8.4. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ гарантирует возмещение ущерба ИЗДАТЕЛЮ, возникаю-
    щего в случае претензий третьих лиц в связи с размещенной рекламой.
         8.5. ИЗДАТЕЛЬ И РЕКЛАМОДАТЕЛЬ соглашаются, что в издании могут иметь
    место неточности и ошибки, задержки сроков публкации и в том случае, ког-
    да таковое происходит по вине ИЗДАТЕЛЯ, последний несет ответственность в
    размере, не превышающем общей стоимости настоящего контракта.
         Если КНИГА не будет издана в указанный срок, ИЗДАТЕЛЬ возмещает РЕК-
    ЛАМОДАТЕЛЮ стоимость  помещения  рекламы в размере суммы настоящего конт-
    ракта в течение 45 дней после Даты публикации.
         8.6. Если по каким-либо причинам не помещается часть рекламы, то ИЗ-
    ДАТЕЛЬ возвращает РЕКЛАМОДАТЕЛЮ соответствующую часть стоимости рекламно-
    го объявления.
         8.7. ИЗДАТЕЛЬ не отвечает за ошибки РЕКЛАМОДАТЕЛЯ и не  отвечает  за
    ущерб, возникающий  вследствие неудовлетворенности клиентом качеством то-
    вара или услуг, предоставляемых РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ.
    
                             9. Прочие условия
    
         9.1. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой
    частью.
         9.2. Споры по настоящему контракту  разрешаются  по  местонахождению
    ответчика.
         9.3. Контракт составлен в двух экземплярах на русском  и  английском
    языках. При  необходимости  разрешения спора в толковании определений ис-
    пользуется русский текст контракта.
    
         ИЗДАТЕЛЬ                                            РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
    
      
|
|
|
|
|
© 2009 АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ www.koziev.ru
Яндекс цитирования