<АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ N 925 KOZIEV.RU MОСКВА> Адвокат, защита в суде: Москва, Московская область.
Адвокат по Недвижимости,Адвокат по Уголовным Делам,Адвокат по гражданским делам Москва Московская область,Адвокатский кабинет Козиева Дмитрия Олеговича
Город Москва.Телефон: 8(495)255-00-87 с 8 до 22 ч без выходных.
                                КОНТРАКТ
                     дистрибуции программного продукта
    
         Санкт-Петербург                          "____"_______________199 г.
    
         Совместное российско-австрийское предприятие "МАРС", являющееся юри-
    дическим лицом  по  законодательству  Российской  Федерации и именуемое в
    дальнейшем ДИСТРИБУТОР,  в лице генерального директора Солдатова  А.П.  и
    коммерческого директора Петрова А.А., с одной стороны, и
         фирма "ИКАР",  зарегистрированная в штате N.J.  (США),  именуемая  в
    дальнейшем ПРИНЦИПАЛ, в лице владельца Альбурта Строума, с другой  сторо-
    ны,
         заключили настоящий контракт о нижеследующем.
    
                           1. Предмет контракта
    
         1.1. ПРИНЦИПАЛ поручает, а ДИСТРИБУТОР принимает на себя обязанности
    маркетинга, рекламы и продажи программного продукта DDD-NORD,  именуемого
    в дальнейшем ПРОДУКТОМ, который является оригинальной разработкой ПРИНЦИ-
    ПАЛА.
    
                           2. Обязательства сторон
    
         2.1. ДИСТРИБУТОР обязуется в установленном регионе (городе,  области
    иной территории):
         2.1.1. Проводить  целенаправленные рекламно-маркетинговые работы,  в
    целях расширения рынка сбыта ПРОДУКТА.
         2.1.2. Продавать каждый экземпляр ПРОДУКТА в едином комплекте и ори-
    гинальной упаковке, в которой он предоставляется ПРИНЦИПАЛОМ.
         2.1.3. Продавать  продукт  по  ценам,  согласованным с ПРИНЦИПАЛОМ в
    пределах согласованного региона (города, области, территории).
         2.1.4. Заключать  с конечными пользователями договоры с обязательным
    наличием условий запрещения несанкционированного копирования ПРОДУКТА.
         2.1.5. Регистрировать всех покупателей ПРОДУКТА. При продаже ПРОДУК-
    ТА выдавать покупателям лицензии на  бланках  установленного  образца  от
    имени ПРИНЦИПАЛА на право пользования ПРОДУКТОМ.
         2.1.6. Передавать ПРИНЦИПАЛУ разрешенные сведения о покупателях ПРО-
    ДУКТА и выданных лицензиях.
         2.1.7. Оказывать содействие ПРИНЦИПАЛУ в  пресечении  несанкциониро-
    ванного копирования ПРОДУКТА конечными пользователями.
         2.1.8. Не производить без санкции ПРИНЦИПАЛА частичного или  полного
    копирования ПРОДУКТА,  либо его компонент (инструкций, описаний), а также
    издания инструкций и описаний.
         2.2. ПРИНЦИПАЛ о б я з у е т с я.
         2.2.1. Передавать ДИСТРИБУТОРУ в установленные сроки и по  оператив-
    ным запросам комплекты ПРОДУКТА для его реализации. Минимальный срок пос-
    тавки ПРОДУКТА ДИСТРИБУТОРУ 5 (пять) дней.
         2.2.2. Предоставлять образцы рекламно-технических материалов, оказы-
    вать содействие в размещении рекламы, указывать ДИСТРИБУТОРА и его рекви-
    зиты в общефирменных рекламных материалах.
         2.2.3. Не продавать ПРОДУКТ тем же конечным покупателям  ДИСТРИБУТО-
    РА, в самостоятельной продаже которым заинтересован сам ДИСТРИБУТОР,  так
    и равно пользователям, уже являющихся клиентами ДИСТРИБУТОРА.
         Не привлекать к аналогичной деятельности третьих лиц в согласованном
    по п.2.1.3. регионе (городе, территории).
         2.2.4. Оперативно  информировать  о технических изменениях,  текущих
    версиях ПРОДУКТА или ценовой политике.
    
                            3. Стоимость ПРОДУКТА
    
         3.1. Стоимость ПРОДУКТА для конечного  пользователя  устанавливается
    ПРИНЦИПАЛОМ. Стоимость  ПРОДУКТА  для ДИСТРИБУТОРА определяется дистрибу-
    торской скидкой, согласовываемой сторонами настоящего контракта в USD.
         3.2. Скидка  для  ДИСТРИБУТОРА  учитывает его расходы на маркетинг и
    рекламу, осуществляемых в согласованных размерах м ПРИНЦИПАЛОМ,  а  также
    вознаграждение.
         3.3. Скидка для базового комплекта ПРОДУКТА и на его расширения  ус-
    танавливаются ПРИНЦИПАЛОМ не чаще 1 раза в квартал. Соглашение о скидке и
    договорной цене ПРОДУКТА оформляется текущим  приложением  к  договору  и
    именуется Price-List.
         Price-List содержит наименования продукта,  цену ПРОДУКТА  и  размер
    скидки ДИСТРИБУТОРА. Скидка для ДИСТРИБУТОРА не может быть менее 10 %.
         3.4. При приобретении менее 5 экземпляров базовых комплектов в квар-
    тал ДИСТРИБУТОР не получает дополнительных скидок. При приобретении более
    20 экземпляров базовых комплектов в квартал ДИСТРИБУТОР получает дополни-
    тельную скидку  5 %  за каждые следующие 10 комплектов,  но не более 40 %
    базовой цены комплекта.
         Достигнутая в  квартале скидка распространяется на все базовые комп-
    лекты ПРОДУКТА, приобретенные ДИСТРИБУТОРОМ в данном квартале.
    
                               4. Порядок расчетов
    
         4.1. ДИСТРИБУТОР оплачивает ПРИНЦИПАЛУ чеком,  наличными, переводом,
    или безотзывным неделимым аккредитивом на имя ПРИНЦИПАЛА все поставленные
    ему по его заказу ПРИНЦИПАЛОМ комплекты ПРОДУКТА в течение одного  месяца
    со дня поставки (получения).
         Стоимость ПРОДУКТА определяется текущим протоколом.
         4.2. ПРИНЦИПАЛ возмещает ДИСТРИБУТОРУ дополнительные скидки в  тече-
    ние _________________дней по окончанию отчетного  квартала  перечислением
    средств платежным  поручением на счет ДИСТРИБУТОРА и сообщает ему о тако-
    вом соответствующим извещением.
         4.3. С  согласия  ДИСТРИБУТОРА  возмещение скидок может производится
    путем зачета взаимных требований или поставкой дополнительных  комплектов
    ПРОДУКТА.
    
                               5. Особые условия.
    
         5.1. ДИСТРИБУТОР имеет право заключать с третьими лицами агентские и
    дилерские соглашения в отношении ПРОДУКТА,  но обязательства ДИСТРИБУТОРА
    по отношению к ПРИНЦИПАЛУ по всем продажам ПРОДУКТУ, получаемого от ПРИН-
    ЦИПИЛА и иным действиям в отношении ПРОДУКТА, сохраняются.
         5.2. Вскрытие упаковки ПРОДУКТА (для любых целей, кроме установки на
    ПЭВМ по требованию конечного пользователя  -  покупателя)  или  изменение
    комплекта поставка ПРОДУКТА является нарушением настоящего контракта.
    
                           6. Ответственность сторон.
    
         6.1. При  неисполнении  или ненадлежащем исполнении настоящего конт-
    ракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим  законо-
    дательством.
         6.2. В случае виновной задержки оплаты ПРОДУКТА против согласованно-
    го срока ДИСТРИБУТОР уплачивает штраф в размере 1 % стоимости продукта за
    каждый день просрочки платежа валюте платежа за ПРОДУКТ.
         6.3. В случае задержки уплаты дополнительных скидок ДИСТРИБУТОРУ, по
    истечении оговоренных сроков ПРИНЦИПАЛ уплачивает штраф в размер 1 % сто-
    имости задержанной суммы за каждый день просрочки платежа в соответствую-
    щей валюте.
         6.4. При соблюдении п.5.2. и инструкций по хранению и транспортиров-
    ке ПРОДУКТА ответственность за качество ПРОДУКТА несет ПРИНЦИПАЛ.
         6.5. ПРИНЦИПАЛ  обеспечивает  выполнение гарантийных обязательств по
    ПРОДУКТУ путем бесплатной замены бракованного ПРОДУКТА.
         6.6. При нарушении п.2.1.8.  ДИСТРИБУТОР уплачивает ПРИНЦИПАЛУ штраф
    в размере 100 % упущенной выгоды, но не более 5 кратной стоимости ПРОДУК-
    ТА.
    
             7. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
    
         7.1. Срок действия контракта устанавливается:
         - начало: с момента подписания
         - окончание: "____"_______________199  г.
         7.2. Одностороннее прекращение контракта может быть  совершено  дос-
    рочно но не ранее,  чем в срок 1 месяца со дня дня получения уведомления.
    Стороны обязаны произвести завершение взаиморасчетов,  а ДИСТРИБУТОР обя-
    зан сдать  материальные  средства и ПРОДУКТЫ принятые им под материальную
    ответственность у ПРИНЦИПАЛА.
         7.3. Споры  по  настоящему контракту,  нерешенные путем переговоров,
    разрешаются арбитражным судом по местонахождению ответчика.
         7.3. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
    
         ПРИНЦИПАЛ_________________________
         ДИСТРИБУТОР_______________________
    
         Приложения:
         1. Price-List.
         2. Образец и особые условия для конечного пользователя.
         3. Образец лицензии.
    
         ПРИНЦИПАЛ                                     ДИСТРИБУТОР
    
         Ниже приводятся  примеры  типовых условий,  подлежащих обязательному
    включению в контракт передачи программного продукта конечным  пользовате-
    лям, дилерам или агентам.
    
         1. В  соответствии с настоящим контрактом ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется
    неисключительное право использования и показа ПРОДУКТА на одном компьюте-
    ре (на компьютерной системе с одним процессорным устройством, расположен-
    ном в одном месте) до тех пор, пока выполняются условия данного  контрак-
    та.
         Если такой  компьютер  является  многопользовательской системой,  то
    данное соглашение разрешает использование ПРОДУКТА  всеми  пользователями
    данного компьютера.
         2. Все права на ПРОДУКТ,  не оговоренные в настоящем контракте, при-
    надлежат ПРИНЦИПАЛУ.
         3. В соответствии с настоящим контрактом в собственность  ПОКУПАТЕЛЯ
    переходит магнитный или иной носитель,  на котором записан ПРОДУКТ, вклю-
    чая комплект инструкций и описаний к нему.
         При этом право собственности на сам ПРОДУКТ остается у ПРИНЦИПАЛА.
         4. Собственно ПРОДУКТ и прилагаемая к нему документация не  подлежат
    копированию, не санкционированному ПРИНЦИПАЛОМ. Не допускается несанкцио-
    нированное ПРИНЦИПАЛОМ копирование  измененных  или  объединенных  версий
    ПРОДУКТА, и  документации и/или копирование ПРОДУКТА и/или документации в
    составе другого программного и  программно-аппаратного  или  технического
    продукта.
         5. Если продукт не защищен от копирования,  допускается изготовление
    - резервной копии. Эта копия должна быть помечена тем же названием, что и
    ПРОДУКТ и должна содержать ссылку на ПРИНЦИПАЛА.
         6. Если  ПРОДУКТ  защищен от копирования,  и Пользователь в процессе
    несанкционированного копирования теряет работоспособность ПРОДУКТА, ДИСТ-
    РИБУТОР и  ПРИНЦИПАЛ ответственности не несут,  ПРОДУКТ восстановлению не
    подлежит.
         7. ПОКУПАТЕЛЬ  может  перемещать ПРОДУКТ с одного компьютера на дру-
    гой, если при этом обеспечивается использование ПРОДУКТА в каждый единич-
    ный момент  времени  только  в  одном месте и это допускается реализацией
    ПРОДУКТА (его незащищенностью от копирования).
         8. В отношении ПРОДУКТА не допускается:
         * пересылка по вычислительным сетям;
         * распространение  ПОКУПАТЕЛЕМ  копий ПРОДУКТА на любом носителе или
    отпечатанных материалов, прилагаемых к нему;
         * модификация,  адаптация перевод на другие языки, декомпиляция, ди-
    зассемблирование или создание производственных программных  продуктов  от
    ПРОДУКТА;
         * модификация, адаптация перевод на другие языки или создание произ-
    водственных тестов от отпечатанных материалов, прилагаемых к ПРОДУКТУ.
    
         ПРИНЦИПАЛ                                     ДИСТРИБУТОР
    
      
|
|
|
|
|
© 2009 АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ www.koziev.ru
Яндекс цитирования